Способы возврата

1. Общие положения

1.1. Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

1.2. Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента получения, если сохранены:

  • товарный вид;

  • упаковка;

  • потребительские свойства;

  • документ, подтверждающий факт покупки.

1.3. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока или срока годности.

2. Порядок возврата

2.1. Для возврата товара Покупателю необходимо связаться с Продавцом:

2.2. В обращении необходимо указать:

  • номер заказа;

  • ФИО;

  • причину возврата;

  • фото или видео товара (при браке/повреждении).

3. Способы возврата товара

  • Через службу доставки (например, Яндекс Доставка или транспортная компания) — отправка обратно по адресу Продавца.

  • Лично — возврат возможен по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д.141 (по предварительному согласованию).

4. Возврат денежных средств 4.1. Денежные средства возвращаются тем же способом, которым производилась оплата:

  • при оплате картой через CloudPayments, КлаудКассир, Яндекс Pay — возврат на карту;

  • при оплате наличными курьеру — возврат осуществляется банковским переводом на указанный счёт.

4.2. Срок возврата денежных средств — до 10 рабочих дней с момента получения Продавцом возвращенного товара и заявления Покупателя.

5. Исключения Не подлежат возврату:

  • товары, изготовленные под индивидуальный заказ;

  • товары надлежащего качества из категории «продовольственные» или с истекшим сроком годности;

  • товары, указанные в перечне Правительства РФ, не подлежащие возврату.